Правила возврата и обмена товаров
На главную страницу
Благодарим Вас за покупку и выбор нашего магазина!

Ниже вы найдете нашу политику возврата товара, которой необходимо следовать при осуществлении возврата.

Возвраты товаров надлежащего качества:

  • Наличие любой платежной квитанции, подтверждающей покупку в нашем
магазине фискальный чек, электронный чек, выписка из банка.
  • Товарный вид изделия должен быть сохранен. Товар не был в употреблении,
является новым, чистым и не имеет запахов. Бирки и упаковка (при наличии)
сохранены. Потребительские свойства не нарушены. В соответствии со статьей 25 п.1 Закона о защите прав потребителей:
"Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара
надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный
чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ."
  • Возврат денежных средств осуществляется способом, выбранным Вами для
осуществления оплаты, за исключением случаев, когда иное предусмотрено
законодательством.
  • Способы возврата денежных средств включают следующие:
- наличные денежные средства в магазине;
- возврат на банковскую карту;
  • Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств производится на ту же банковскую карту, с которой была совершена оплата.
  • В случае если Вы не воспользуетесь каким-либо бесплатным способом доставки, Вы несете ответственность за уплату всех расходов на доставку.
  • Если прошло более 14 дней, но возврат средств не поступил на ваш счет, пожалуйста, предъявите подтверждение (платежную квитанция по возврату) в вашем банке, чтобы ускорить процесс.

Возвраты товаров ненадлежащего качества:

  • В случае если, по Вашему мнению, продукция не соответствует надлежащему виду, имеет фабричный брак, дефекты, Вам следует незамедлительно связаться с нами через директ нашей странички в Инстаграм и сообщить нам всю информацию о продукции и ее повреждениях. Мы вправе запросить у Вас фото товара ненадлежащего качества и фото платежной квитанции. Данные ситуации подлежат рассмотрению в индивидуальном порядке.

  • Вы также можете связаться с нами по телефону +7 931-006-04-06 для получения необходимых инструкций.

  • Обращаем Ваше внимание на то, что при возврате денежных средств за товар может потребоваться ваш паспорт. Данный запрос не является использованием ваших данных в личных или иных целях.





С Уважением, Администрация

M-SHOWROOM